Категории
Junos Space Service Now - Junos Space для управления
Поддержка браузеров
Среди поддерживаемых браузеров Firefox 3.0 и Internet Explorer версии 7.0 и выше
Требования VMware
- VMware vSphere 4.0.
- Пакет лицензий VMware vSphere Enterprise Plus (для включения vDS)
- VMware vCenter Server
Поддержка устройств Juniper
Juniper Space Service Now теперь поддерживается всеми платформами серий M, MX, T, TX, EX, J и платформами ЦОД класса SRX (SRX 1400- SRX 5800)
Список новых поддерживаемых устройств см. в заметках к выпуску сценариев Advanced Insight.
Поддержка Junos
Поддерживаются все платформы под управлением ОС Junos версии 9.3 и выше
Поддержка платформы Junos Space
Service Now рекомендуется для использования с Junos Space версии 2.0 и выше
Juniper Space Service Now упрощает способ получения технической поддержки от Juniper или партнеров Juniper, а также ускоряет время решения проблемы путем сокращения затратных по времени неавтоматизированных операций. Оно также снижает эксплуатационные затраты, сокращая среднее время, затрачиваемое на случай или открытие инцидента.
Juniper Space Service Now — это компонент управления данными решения по автоматизации служб Juniper. Настраиваемая система с высоким уровнем безопасности, которая работает в соответствии с вашими спецификациями и в пределах ваших правил политики безопасности.
Автоматизированное обнаружение неполадок и упрощенное управление уведомлениями о неисправностях
Juniper Space Service Now внедряет специальные навыки по решению проблем специалистов Juniper Technical Assistance Center (JTAC) и делает их доступными путем автоматического обнаружения подписей проблем и сбора соответствующей диагностической информации во время возникновения проблемы. Juniper Space Service Now идентифицирует подписи проблем на устройстве в режиме реального времени, а иногда обнаруживает их до фактического влияния проблемы на операционные систему, создавая систему с ранним предупреждением, которая сохраняет постоянную бдительность в рамках потенциальных и острых проблем в сети.
Автоматизированные способности устранения неполадок в решении Juniper Space Service Now ускоряют процесс решения проблем путем позволения сотрудникам открывать случаи в JTAC и автоматически включать все связанные журналы и данные диагностики всего за одно нажатие.
Упрощенные операции и снижение рисков посредством автоматизации
Juniper Space Service Now ускоряет внедрение новых продуктов Juniper и их обновлений в инфраструктуру. Настраиваемые сценарии, установленные на устройства Junos, повышают уровень самодостаточности путем интеграции специальных навыков устранения неполадок Juniper непосредственно в продукты, а также сокращения длительности периодов простоя или сетевых событий с помощью быстрого получения необходимой собранной в нужное время информации для ресурса, наиболее подходящего для помощи. Это также упрощает освоение новых продуктов Juniper персоналом, выравнивая таким образом «кривую обучения».
Автоматизированное обнаружение проблем и упрощение процесса создания уведомлений о неисправностях означает, что необходимое операционной группе время для передачи Juniper или партнерам Juniper проблем на обработку значительно сокращается.
Автоматизация задач, таких как автоматизированное управление инвентарем, также означает сокращение времени на выполнение неавтоматизированных задач и увеличение времени доступности для стратегической сетевой активности. Juniper Space Service Now доступно со всеми контрактами поддержки от Juniper, что увеличивает время работу, снижает риски, а также в целом обеспечивает снижение операционных расходов и общей стоимости владения.
Разработано «Джусто Веб» © 2014
Ресурс создан при поддержке ООО «Джусто Групп» для ознакомления пользователей с продукцией Juniper Networks. Логотипы, названия других компаний и продуктов, упомянутые на данном ресурсе, являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.