BizReflex - Программное обеспечение

Производитель: Juniper
Модель: bizreflex
Артикул:

Количество:

 
Возможность Преимущество
Уникальная архитектура с функциями «предварительного» анализа Обработка и анализ сетевых данных в режиме, близком к режиму реального времени, сокращают расходы на хранение информации и ускоряют доставку полученных результатов.
Выборочное исследование высокопроизводительных сетей Непревзойденная масштабируемость и сокращение затрат благодаря возможностям технологии J-Flow, позволяющей обрабатывать до 120 миллионов потоков в секунду.
Выявление потенциальных клиентов Способствует таргетированному привлечению клиентов благодаря изучению данных о выгодных потенциальных заказчиках.
Снижение текучести заказчиков Снижение количества недовольных заказчиков, переходящих к другим поставщикам, за счет выявления заказчиков, не получающих оптимального обслуживания.
Анализ рентабельности по заказчикам Анализ доходности по отдельным заказчикам, определение доходов от неиспользуемых возможностей и разработка новых услуг и планов ценообразования.
Управление диспропорцией при пиринге Сокращение расходов, связанных с несправедливым пирингом.

Juniper Networks BizReflex — система поддержки принятия решений в области бизнеса, которое вводит мощный потенциал технологий обработки больших объемов  данных в сетях поставщиков услуг. Эта система сочетает в себе мощный модуль аналитики с современной визуальной панелью мониторинга, предоставляющей подробные сведения о сети с помощью понятных и настраиваемых графических средств, статистики и детализированных данных.

Эта система совместно с J-Flow в маршрутизаторах Juniper предоставляет сетевым операторам комплексное сетевое решение для анализа данных, в котором реализовано сочетание технологий извлечения данных на уровне сети, мощного модуля обработки аналитики и удобной панели мониторинга.

BizReflex предоставляет информацию о клиентах, других компаниях и потенциальных заказчиках, которая поможет выявить высокоценных потенциальных клиентов для целевых программ продаж, а также выявить клиентов в группе риска и возможности продаж с повышенной добавленной стоимостью или дифференциацией сервисов.